Какой Лучше Пылесос
Да не вопрос! ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА
В Испытательном центре бытовой техники Ростест-Москва проведены сравнительные испытания пылесосовРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
ЧТО ПОКАЗАЛИ ИСПЫТАНИЯ
Мощность. Эта характеристика наиболее понятна и близка большинству потребителей. Что хорошо известно производителям бытовой техники. И пытаясь произвести на потенциальных покупателей лучшее впечатление, они зачатую завышают реальную мощность.Если верить информации изготовителя, то декларируемая максимальная потребляемая мощность пылесосов Daewoo и Philips составляет 2000 Вт. Что, будь это, действительно, так, было бы очень неплохо в сравнении с конкурентами: все остальные участники теста продекларировали только - 1800 Вт. Но это на самом деле далеко не так! Измерения показали, что средняя мощность при работе под нагрузкой у Philips всего лишь 1750 Вт, а у Daewoo и того меньше - 1500 Вт. Это вместо обещаемых 2000!
Электропылесосы разнятся по массе, но не так уж значительно - от 3, 390 кг (Daewoo) до 4, 03 кг (Philips).
Завидную пылеочистительную способность (на ворсистой поверхности ковра) продемонстрировали пылесосы Philips, Samsung, Bosch (97% пыли). В аутсайдерах оказался пылесос Daewoo, собравший только 82% пыли.
Наилучшей нитесборочной способностью отличаются пылесосы Philips, Bosch, Elektrolux: не упустят ни одной нитки! Чуть мене аккуратным оказался пылесос Samsung, нитесборочная способность которого составила 98%. Самый «небрежный» - пылесоса Daewoo, продемонстрировавший результат нитесборочной способности- 90%.
Самым экономичным с точки зрения потребления электроэнергии оказался пылесос Bosch, который в процессе работы «съедает» 49, 5 Ватт/час. Напротив, наименее экономичен из представленных в тесте – пылесос Philips с показателем энергопотребления 56, 1 (Вт·ч).
В номинации «Выброс пыли» самыми чистоплотными признаны Samsung, Bosch и Electrolux.
Наименее шумными оказались пылесосы, Bosch и Electrolux. Самым шумным — пылесос Daewoo.
Тест на удобство пользования сюрпризов не преподнес: все пылесосы дружно получили оценку «хорошо». То, что ни один не опустился даже до оценки «Посредственно» и, тем более, «Неудовлетворительно», действительно, хорошо, но то, что никто не удостоился отличной оценки, вряд ли может радовать потенциальных покупателей.